Расчет производственной программы цеха и количества необходимого оборудования. Особенность определения стоимости основных фондов. Нахождение трудовых показателей работы и себестоимости выпускаемой продукции. Расчет цены продукции выпускаемой цехом. Расчет коэффициента загрузки и построения графика оборудования. Основные технико-экономические показатели и численность работников участка. Производственная мощность цеха по производству шпона лущеного. Выход продукции из древесного сырья, расчет необходимого количества рубительных машин, производственной мощности мебельного производства.

Ваш -адрес н.

Программа для контроля заказ-нарядов при кузовном ремонте ТурбоСервис позволяет кузовному автосервису автоматизировать весь процесс и не допускать проблем: Конечно, для оформления есть и другие программы: Посмотрите пример контроля по заказу запчастей после импорта калькуляции из Аудатекс: Обмен сообщениями со страховой компанией В процессе урегулирования убытков необходимо постоянно проводить согласования между автосервисом и страховой компанией.

В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомобилей является отличной Для начала необходимо изучить все технологические процессы в К тому же рекомендуется взять в аренду и небольшой участок.

Таблица 3. График реализации Проекта Таблица 4. Штатное расписание по Проекту Таблица 5. Рейтинг крупнейших игроков рынку среди киевских услуг автосервиса Таблица 6. Прейскурант со средними ценами на услуги предоставляемые автомойками Таблица 7. Кластеризация деятельности комплекса и удельный вес группы в общих расходах Таблица 8. Формирование прибыли по проекту Таблица 9. Операционные расходы по проекту Таблица Показатели инвестиционной привлекательности Таблица Чувствительность проекта к затрат на оплату труда Таблица Чувствительность проекта к изменения объемов продаж Таблица Чувствительность проекта изменения размера коммунальных тарифов, административных расходов и затрат на материалы Таблица

Проект малярного участка на СТО «Пегас» г. Березники

Организация бизнеса Бизнес, где важно все. Нестандартные решения стандартных вопросов Тема, вынесенная в заглавие статьи, появилась, с одной стороны, неожиданно для меня самой, с другой — абсолютно закономерно. Попробую объяснить это, на первый взгляд, нелогичное утверждение. При общении с людьми, обладающими четкой, аргументированной собственной позицией, их знания и опыт становятся, в том числе, и твоим информационным багажом. Это позволяет расширить круг собственного профессионального интереса.

Именно так случилось со мной и с этой статьей.

Ведь покраска автомобиля происходит на участке кузовного ремонта. усложняло процесс восстановления точной геометрии кузова. Камера для покраски автомобилей является основой всего малярного цеха.

Первый заключается в использовании специализированных программных продуктов, ориентированных исключительно на достижение целей, стоящих перед данным подразделением дилерского центра. Второй — в применении универсальных мультизадачных программных комплексов, автоматизирующих все направления работы предприятия продажа автомобилей, ведение склада запчастей, слесарный ремонт и прочее — в этом случае посредством отдельных, также специализированных, модулей автоматизируются процессы управления малярно-кузовным участком.

У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Происходит это потому, что кузовное производство как таковое в них не выделено. Присутствует, грубо говоря, еще один цех, описанный бизнес-процессами слесарного ремонта. Но малярно-кузовное производство отличается от слесарного очень сильно. Принципиальная разница в том, что слесарный ремонт с точки зрения автоматизации — это одношаговый процесс, то есть автомобиль после предварительной мойки и диагностики попадает на один установленный пост.

С этим автомобилем проводится четко регламентированный и фиксированный объем работ, известен один сотрудник, проводящий эти работы. По окончании ремонта машина с подъемника снимается и возвращается клиенту. Кузовное производство — наоборот, многошаговое. С одним автомобилем могут работать минимум только из продуктивного персонала четыре человека. Сначала автомобиль поступает на арматурный участок. Там его разбирают. Затем машина переводится в малярный цех — сначала ее подготавливают, потом окрашивают.

Бизнес: автопокрасочная

На основании результатов анализа предложено решение, которое позволит повысить качество управление производством в службах цехов за счёт совершенствования производственных и управленческих процессов. . Библиографическая ссылка на статью: Бабушкина Е.

Секция «Экономика и бизнес». На основе Расположение участков по ходу производственного процесса с учетом рациональности перевозок. Также предлагаем на первом этаже корпуса организовать малярный участок.

Оптимизация работы малярно-кузовного цеха. Практика Автор: В большей степени в повышении качества бизнес-процессов заинтересованы независимые малярно-кузовные цеха, поскольку в отличие от дилерских центров независимый малярно-кузовной цех изначально поставлен в более сложные условия. Благодаря продажам автомобилей и, соответственно, страховых полисов дилерский центр обеспечивал себе стабильно высокий поток автомобилей в кузовной ремонт со стороны страховых компаний.

Малярно-кузовной цех дилерского формата, обеспеченный стабильно высоким спросом на кузовной ремонт со стороны страховых компаний, зачастую не уделял должного внимания повышению эффективности внутренних и внешних бизнес-процессов, хотя и среди дилеров встречаются примеры непрерывного повышения эффективности в условиях бурно растущего спроса на услуги малярно-кузовных цехов. В современных условиях существенного спада продаж автомобилей перед большинством дилерских центров стоит задача повысить эффективность бизнес-процессов, снизить издержки, привлечь дополнительное число клиентов в малярно-кузовной цех.

Тем дилерским центрам, которые изначально ставили перед собой приоритетную задачу повышения эффективности бизнес-процессов, на сегодняшний день удалось не только удержать имеющихся, но и привлечь новых клиентов. В остальных дилерских центрах наблюдается отток клиентов в независимые малярно-кузовные цеха с более гибкой ценовой политикой, а порой и с существенно более высоким уровнем обслуживания клиентов. Так что же представляет собой оптимизация бизнес-процессов малярно-кузовного цеха?

В чем секрет эффективной работы цехов, которые умудряются при конкурентоспособной стоимости услуг сохранять высокое качество обслуживания клиента и достигать при этом высокого финансового результата? Как определить, что малярно-кузовной цех нуждается в оптимизации?

Организация работ на СТО

Современная жизнь такова, что практически каждая семья имеет свой собственный автомобиль, а в некоторых случаях и не один. Из категории роскоши он перешел в разряд повседневной необходимости. Однако каждодневное его использование и соответственно стремительно растущее количество автомобилей ведет к росту числа аварий, небольших ДТП и других поломок. Вследствие этого растет необходимость в услугах ремонта. В связи с этим бизнес по ремонту кузовов автомобилей является отличной идеей.

Самые новые вакансии: Мастер-цеха-малярного-участка-автомобилей в Киеве. Разнорабочий в малярный цех Киев Бизнес Девелопмент, ТОВ - Киев Задачи, которые будут ставиться в процессе работы: процесса;.

Охрана труда и Окружающая среда Заключение Список литературы Аннотация Дипломный проект выполнен на тему: В нем содержатся сведения о назначении кузовного и малярного участка и его оборудования. Описан технологический процесс, проведён расчет основных цикловых показателей, программы и трудоёмкости работ на основании которых рассчитываю количество рабочих, учитывая количество рабочих, был произведён подбор оборудования, была рассчитана площадь кузовного и малярного отделения.

Цель дипломного проекта Целью дипломного проекта является проектирование кузовного и малярного участка"ВАЗ", а также закрепление и углубление знаний полученных в результате учебного процесса и преддипломной практики, закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами, для последующего применения в производственной и повседневной деятельности. Актуальность темы Как неотъемлемая часть транспортной системы страны автомобильный транспорт играет важную роль в перевозке пассажиров и грузов.

Являясь частью других производственных систем, автомобильный транспорт оказывает значительное влияние как на ритм производства, так и на себестоимость продукции. Существенную долю затрат в себестоимости перевозок составляют затраты на поддержание работоспособности автомобилей. Известно, что в течение года меняются интенсивность и условия эксплуатации. Соответственно варьирует поток отказов автомобилей, который влияет на неравномерность загрузки постов текущего ремонта и вызывает как незапланированные простои автомобилей в один период, так и простои постов в другой.

Введение Автомобильный транспорт в России начал развивается в х годах. Транспорт представляет собой отрасль производства, обеспечивающую жизненно необходимую потребность общества в перевозке грузов и пассажиров.

Новость: Как повысить эффективность производства?

Профессионал отличается от любителя тем, что он зарабатывает деньги, и, в конечном итоге, мерилом профессионализма является прибыльность бизнеса. Прибыльность же определяется качеством работ и способностью удовлетворять запросы потребителей. Как показывает практика, не только используемое оборудование и применяемые материалы определяют успех предприятия, существуют десятки не менее важных факторов.

Даже незначительная, на первый взгляд, ошибка может привести к огромным экономическим потерям. В последующих статьях мы вновь будем уделять внимание вопросам организации технологического цикла работы и проблемам, влияющим на экономическую эффективность любого окрасочного участка.

Отстроенные бизнес процессы в полном цикле отлаженный годами автоматизированный производственный процесс. Сердцем Малярный участок.

Идеи бизнеса Бизнес-план цеха по покраске и ремонту кузова автомобиля Главной особенностью организации малярно-кузовных цехов является то, что покрасочные и ремонтные работы неразрывно связаны друг с другом, являясь звеньями одной технологической цепи, разделять которые недопустимо. Ведь сама покраска автомобиля начинается и завершается на участке кузовного ремонта.

Прежде, чем покрасить кузов автомобиля, нужно предварительно снять с него все элементы, которые могут помешать выполнить работы. Затем необходимо исправить повреждения и произвести тщательную подготовку для непосредственно окрашивания самого кузова. После окончания покрасочных работ, нужно вновь установить снятые детали на свои места.

Таким образом, для организации цеха малярно-кузовного ремонта необходимо тщательно продумать планировку помещения, так как неизбежно постоянное перемещение автомобиля между боксами покрасочного и ремонтного участков. Минимальные передвижения автомобиля, оборудования и персонала приведут к повышению эффективности использования трудовых ресурсов и, как следствие, увеличению прибыли предприятия.

Система менеджмента качества

Но если, покупая новый подъемник или набор трещоток, относительно легко просчитать их окупаемость, то эффективность вложения в интелектуальные продукты для многих не столь очевидна. Специализированных продуктов для автосервиса в сфере программного обеспечения не много и не мало — одним словом, они есть. Но даже в отношении этих единичных продуктов на нашем развивающемся рынке нет однозначного мнения. Одни руководители обеими руками за внедрение передовых технологий, другие считают это неоправданной тратой денег.

2. Определение количества участков по разным видам работ: участок шиномонтажа и балансировки колес · участок кузовного ремонта · участок малярных работ технико-экономического обоснования проекта (бизнес- плана).

Общие положения 1. Мастер участка относится к категории специалистов. На время отсутствия мастера участка его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. На должность мастера участка назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: Мастер участка должен знать: Мастер участка руководствуется в своей деятельности: Должностные обязанности мастера участка Мастер участка выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет руководство возглавляемым им производственным участком.

Обеспечивает выполнение участком в установленные сроки производственных заданий по объему производства продукции работ, услуг , качеству, заданной номенклатуре ассортименту , повышение производительности труда, снижение трудоемкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, повышение коэффициента сменности работы оборудования, экономное расходование сырья, материалов, топлива, энергии и снижение издержек.

Определяет расстановку рабочих и бригад, осуществляет формирование бригад их количественный, профессиональный и квалификационный состав , координирует их деятельность. Контролирует соблюдение технологических процессов, оперативно выявляет и устраняет причины их нарушения. Участвует в разработке новых и совершенствовании действующих технологических процессов и режимов производства, а также производственных графиков.

Проверяет качество выпускаемой продукции или выполняемых работ. Осуществляет мероприятия по предупреждению брака и повышению качества продукции.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов